от одной и той же платформы в противоположных направлениях отошли два поезда. Скорость одного 70км\ч, другого 80. Через сколько часов расстояние между ними будет 600км

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-19T11:43:31+00:00



1)70 + 80 = 150 км/ч общая скорость

2)600 : 150 = 4 часа 

Ответ: через 4 часа

2012-03-19T11:43:56+00:00



1)70+80=150км/ч-скорость удаления.

2)600:150=через 4 часа-расстояние между ними будет равно 600км