Составьте формулы соединений. Кто сделает правильно все дам 40 баллов.
1.Серы и Алюминия.
2.Кислородом и фосфором.(5 римская)
3.Хлором и железом.(3 римская)
4.Азотом и магнием.
5.Серы и водородом.
6.Хромом (3 римская) и кислородом.

2

Ответы и объяснения

2014-02-11T12:58:26+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-11T12:59:48+00:00
1)S+Al=Al2S3
2)O2+P=P2O5
3)2Fe + 3Cl2 = 2FeCl3
4)N+Mg=MgN2
5)S+H2=H2S
6)2Cr+O2=Cr2O3