Вставь в текст имена прилагательные во множественном числе. Выдели окончания прилагательных.
Слова для справок : крохотные, мясистые, гладкий, громадный.
По листьям можно узнать растение. Листья бывают _______________ и ______________, тонкие и _____________. Края у листьев то роаные, то с мелкими зубчиками, то с причудливыми выемками. По зеленым жилкам на листьях поднимается из почвы воды.

2
Листья бывают ______ и ______, ______ с восковым налетом и ______, тонкие и_____
Я справила

Ответы и объяснения

2014-02-11T12:52:45+00:00
Листья бывают крохотные и громадные,тонкие и мясистые
Лучший Ответ!
2014-02-11T12:54:51+00:00
Листья бывают крохотные и громадные, (тут еще какое-то слово должно быть, типа "грубые") с восковым налетом и гладкие, тонкие и мясистые.