Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-19T11:28:30+00:00

(ч*асоф)

ч-согл.,мягк непарн, глух непарн, сильн поз.

а-гласн, безударн, слаб. поз.

с-согл, глцх парн(з-с), тверд. парн(з-с), сильн поз.

о- гласн, ударн , сильн поз

ф-согл,глух парн(в-ф), тверд. парн(ф-ф*), слаб поз

2012-03-19T11:30:48+00:00

ч{ч'}-согл.,глух.,мяг.

а{и} -гл,безуд

с{c}-согл.,глух.,тв.

о{О}-глух,ударн

в{в}-согл,звон,мяг

5 букв,5 звуков