От двух станций, которые находятся на расстоянии 652 км, вышли одновременно навстречу друг к другу два поезда и встретились через 4 часа. Скорость одного поезда 85 км/ч. С какой скоростью шел другой поезд?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-03-19T15:26:33+04:00



1) 652:4=163 км/ч общая скорость

2)163-85=78 км/ч скорость 2 поезда

 

Лучший Ответ!
2012-03-19T15:26:40+04:00



1)85*4=340КМ-ПРОШЁЛ ПЕРВЫЙ ДО ВСТРЕЧИ.

2)652-340=312КМ-ПРОШЁЛ ВТОРОЙ ДО ВТРЕЧИ.

3)312:4=78КМ/Ч-СКОРОСТЬ ВТОРОГО.