Мама купила 3,5 кг риса и 0,8 кг конфет. Сколько рублей она заплатила за покупку, если 1кг риса стоит 0,88 руб., а 1 кг конфет стоит 1,85 руб.?????

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-03-19T11:24:32+00:00

1) 3,5 х 0,88 = 3,08 рубля стоит рис

2) 0,8 х 1,85 = 1,48 руб. стоят конфеты

3) 3,08 + 1,48 = 4,56 рубля стоит вся покупка

Лучший Ответ!
2012-03-19T11:25:52+00:00

1)3,5*0,88=3,08 руб. мама заплатила за 3,5 кг риса

2)0,8*1,85=1,48 руб. мама заплатила за 0,8 кг конфет

3)3,08+1,48=4,56 руб мама заплптила за покупки вообщем.

Ответ:4,56 руб