Мама Кенга не купила крошке Ру самокат за 800руб. К утру крошке Ру удалось убедить маму купить самокат,но его цена увеличилась за ночь на 25%. Сколько рублей придется теперь заплатить маме за тот же самый самокат?

2

Ответы и объяснения

2012-03-19T15:18:23+04:00



1) Находим 25% от обшей суммы

800:25*100 = 200

2) Сколько рублей придется теперь заплатить маме за тот же самый самокат?

800 + 200 = 1000 (рублей)

Ответь: 1000 рублей придется заплатить маме.

Лучший Ответ!
2012-03-19T15:20:05+04:00



100%-800РУБЛЕЙ

125%-Х РУБЛЕЙ

1)800*125:100=1000 рублей-ТЕПЕРЬ ПРИДЁТСЯ ЗАПЛАТИТЬ.