Какая жидкость и на сколько больше давит на дно сосуда?
см. картинку.
С решением.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T12:32:41+00:00
Больше давит керосин,потому что у него плотность больше. Керосин-800кг/м3,а Эфир- 710кг/м3
2014-02-11T12:50:34+00:00
Величина, равная отношению силы, действующей перпендикулярно поверхности, к площади этой поверхности, называется давлением.

Чтобы определить давление, надо силу, действующую перпендикулярно поверхности, разделить на площадь поверхности:

давление = сила / площадь.

Обозначим величины, входящие в это выражение: давление - p, сила, действующая на поверхность, - F и площадь поверхности - S.