Ответы и объяснения

2014-02-11T16:30:35+04:00
Освоение давало новые земли и ресурсы(леся,пушнина,руда)
что и я написала
да!
Нет.
да!!!!!!!!!!!!!!!
Решайте сами мне абсолютно без разницы.
Лучший Ответ!
2014-02-11T16:31:45+04:00
1. Люди узнавали новые знания о дальних землях
2. Были открыты проливы и т.д с помощью этого люди понимают куда им плыть(ориентируются на даннной местности)
3. Россия прочно утвердилась на востоке Азии