Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T16:34:32+04:00
А)5х-(7х2)=4х-2;       б) 8х+4(5х-1)=2х-3;
  5х-7х-2=4х-2;            8х+20х-4=2х-3;
  5х-7х-4х=2-2;            8х+20х-2х=4-3;
  -6х=0;                       26х=1;
  х=0.                          х=1/26.

  • 1asasas
  • светило науки
2014-02-11T16:36:57+04:00
5х-(7х+2)=4х-2
5х-7х-4х=-2-2
-6х=-4
Х= 4/6
х=2/3

 8х+4(5х-4)=2х-3
8х+20х-16=2х-3
8х+20х-2х=-3+16
26х=13
х=13:26
х=13/26
х=1/2


х