Считая п равным 3,14 определите длину окружности и площадь круга, если радиус равен 6,5

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T16:30:54+04:00


L=2πR=2*3,14*6,5=40,82
S=πR^2=3,14*6,5^2=132,665

х - всего контейнеров
25%=0,25=25/100=1/4

х-2/25х-1/4(х-9/25х)=96
х-9/25х-1/4х+9/100х=96
(100х-36х-25х+9х)/100=96
48х=96*100
48х=9600
х=200 контейнеров всего


пожалуйста!
еще: в первый день грузчики разгрузили 9/25 всех контейнеров, емеющихся на складе, а во второй день - 25% оставшихся, после чего им осталось разгрузить еще 96 контейнеров. сколько контейнеров было на складе.
я решение напишу в ответе, а то в коментах неудобно писать уравнения
давай
добавила
2014-02-11T16:34:00+04:00
6.5*пи=х(длина окруджности)
х+6.5=в(площадь)
сам реши.Я не уверен в ответе предупреждаю