высота горы 2000метров.первый альпинист начал спуск со скоростью7м/мин,одновременнос ним второй со скоростью 10м/мин.какое расстояние будет между ними через 21мин.СПАСИБО

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T12:29:57+00:00


1)7*21=147(м) - 1 альпинист;
2)10*21=210(м) - 2 альпинист;
3)210-147=63(м)

Ответ: расстояние будет равно 63 метрам через 21 минуту (куда девать высоту - не знаю).
cgfcb,j
спасибо
Нез. И в следующий раз когда напишешь слово, но случайно не на том языке - не бойся, я запросто пойму.
ок
2014-02-11T12:31:18+00:00


1) 7 * 21 = 147(м) - спустится первый альпинист за 21 минуту 
2) 21 * 10 = 210(м) - спустится второй альпинист за 21 минуту
3) 210 - 147 = 63(м) - будет между ними через 21 минуту
Ответ: 63м