помогите заранее спасибо! Запишиьтев виде обыкновеных дробей числа:3 целых 1 100сотая ;2)7 целых 15 1000тысечных 3)1 целая 38039 1000000 милионых вроде и 4)5 целых 1 1000 тысечную!!!!!!!!прошу очень надо!

2
извените за ошибки торопилась

Ответы и объяснения

2014-02-11T16:25:29+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-11T16:27:19+04:00
Пиши: 3 целых 1/100.

7 целых 15/1000

1 целая 38039/1000000

5 целых 1/1000

Пиши так: целая -посередине большая цифра,а дробь обычную. Вроде так
Комментарий удален
для первой дроби : большая цифра 3 и чуть правее дробь:1 вверху,дробная черта,100 внизу.Таким образом все дроби
спасибочки!!!!
Пожалуйста!!!