Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • klio69
  • главный мозг
2014-02-11T17:32:36+04:00




1.на рисунке изображен тот момент, когда Геракл. забрав золотые яблоки Гесперид, обманул   Атланта и тому вновь пришлось держать небо

2.происходт это на краю земли, где земля сходится с небом. Где- то на побережье океана, который потом назвали Атлантическим.

3. держит яблоки Геракл, а великан - Атлант

4. Обязанностью Атланта было держать огромный небесный свод на своих плечах.

  • akaynt
  • главный мозг
2014-02-11T18:45:20+04:00
На рисунке Атлант,который держит небо и Геракл с 3 яблоками Гесперид.
Титана зовут Атлант.Действо происходит на краю земли.Атлант должен был держать весь небесный свод.