Запишите дробь 19\100 в виде десятичной дроби (если можно с объяснением )

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T16:23:02+04:00
19/100- 0,19. Сколько нулей в знаменателе(10,100,1000...) на столько и сдвигай запятую влево
2014-02-11T16:27:28+04:00
19/100 = 0,19
Десятичная дробь состоит из двух "частей": до запятой (то есть слева от нее) расположены числа, обозначающие целую часть; после запятой (то есть справа от нее) расположены числа, обозначающие дробную часть. Знаков после запятой должно быть столько же, сколько нулей в знаменателе обыкновенной дроби, то есть, если мы записываем в виде десятичной дроби 3/100, то десятичная будет выглядеть так: 0,03. Читается эта дробь так: ноль целых, три сотых.

Комментарий удален
Да, но знаменатель нам нужен для определения количества знаков после запятой. А так, фактически, да, только целую часть и числитель