Ответы и объяснения

2014-02-11T16:14:36+04:00
Два:1 спряж. и 2 спряж.    )))))))))))))))))))))))))))
Лучший Ответ!
2014-02-11T16:17:37+04:00
Всего есть 2 спряжения.
1 спряжение все глаголы не на -ить(на -еть, -оть, -ать, -уть и др.) Исключения брить,стелить.
2 спряжение  Все глаголы на -ить. Исключения  гнать, держать, дышать, слышать, смотреть, видеть, ненавидеть, зависеть, терпеть, обидеть, вертеть.