Выразите в метрах: 23 см, 50 см, 75см 1)
Выразите в часах: 29 мин, 30 мин, 48 мин 2)

2
23/100 50/100 75/100
29/60 30/60 48/60
смотри, я добавила решение

Ответы и объяснения

2014-02-11T16:10:09+04:00
Нужно делить на 100 например 23÷100=0.23м а минуты на 60
Мне дробями пожалуста)
тогда 23/100 и так далее тоже самое с минутами 30/60
Мне ответ ещё
Лучший Ответ!
  • yliaks
  • светило науки
2014-02-11T16:12:25+04:00
1)1м= 100см

    23 см = 0,23м =  \frac{23}{100}

    50см = 0,5м =  \frac{5}{10} =  \frac{1}{2}

    75см = 0,75м = 

2) 1час = 60 мин

    29 мин =     \frac{29}{60} часа

   30 мин =  \frac{1}{2} часа

  48 мин =  \frac{4}{5} часа
счас допишу, случайно добавила
Спасибо! А то не хочется ждать родни)
Пожалуйста)