на двух опытных участкахвысадили тюьпаны :на одном 960 луковиц ,на другом 640 луковиц .На каждом квадратном метре высаживали одинаковое чиссло луковиц .площадь первогго участка была на 20 м2 больше чем площадь второго .чему равна площадь каждого участка ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-19T10:49:39+00:00

1) 960 +640 = 1600 луковиц всего на 2х участках

2)1600 : 10= 16 луковиц на 1 кв.м

3)960 :16 = 60 кв.м площадь 1 участка

4)60 - 20 = 40 кв.м площадь 2  участка

2012-03-19T10:50:41+00:00



960-640=320 луковиц больше высадили на 1 участке
320/20 = 16 луковиц на 1 кв. м
960/16 = 60 кв.м площадь 1 участка
640/16 = 40 кв.м  площадь 2 участка