SOS! Алгебра! Помогите решить!!!
Просто ответ, не пойдет, нужно расписать
Тема: Формулировка разности квадратов
Помогите! Помогите! Помогите!

2

Ответы и объяснения

2014-02-11T16:09:58+04:00
=(1,82-1,8)(1,82+1,8)= 0,02*3,62=0,0724
=(0,894-0,106)(0,894+0,106)=0,788*1=0,788
кажись так
не так, там 18,2 а не 18,2
да,я только заметила
ошибка ^ ^"
Лучший Ответ!
2014-02-11T16:10:15+04:00
18,2^2 - 1,8^2 = (18,2-1,8)(18,2+1,8) = 16,4*20 = 328
0,894^2 - 0,106^2 = (0,894-0,106)(0,894+0,106) = 0,788*1 = 0,788