У томатов круглая форма плодов (A) доминирует над грушевидной (а), красная окраска плодов (В) над желтой (в). Пользуясь химическими формулами, напишите ход следующих скрещиваний: растений с красными округлыми плодами скрещено с растением, обладающим грушевидными желтыми плодами. В потомстве все растения дали красные округлые плоды. Каковы генотипы родителей? Гибридов?

2

Ответы и объяснения

2012-03-19T15:15:20+00:00

круглые плоды: А

грушевидные: а

красные:В

жёлтые:в

 

P: ААВВ    *   аавв

G:  АВ             ав

F:  АаВв - круглые красные плоды 

Лучший Ответ!
2012-03-19T18:58:10+00:00

Решение во вложении: