Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T12:05:12+00:00
Исток Дона расположен в северной части Средне-Русской возвышенности, на высоте около 180 м над уровнем моря. Раньше за начало реки принимали место выхода из озера Иван (в действительности, стока вод из Иван-озера в Дон обычно не происходит) . В настоящее время за исток Дона часто принимают Шатское водохранилище к северу от города Новомосковск Тульской области, которое также им не является и отгорожено от реки железнодорожной дамбой. Настоящий исток находится в парке в 2—3 км к востоку (ручей Урванка).
2014-02-11T12:05:39+00:00
Исток Дона расположен в северной части Средне-Русской возвышенности, на высоте около 180 м над уровнем моря.