Составь задачу по выражению 50*(6+3) с величинами скорось,время расстояние.Как решить задачу другим способом?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-19T14:39:48+04:00

первый поезд ехал со скоростью 6 км. второй со скоростью 3км/ч. сколько проедут поезда за 50 часов вместе. (450км)

2012-03-19T14:40:29+04:00

Из 2-ух городов на встречу шли два пешехода со скоростью 6 и 3 км/ч. Какое расстояние между городами если через 50 км они встретились?

2 способ

50*6+50*3