фермеры продали государству 1364 т пшеницы, ржи- на 276 т меньше чем пшеницы а гречихи - 8 раз меньше чем продали ржи . сколько тонн гречихи продали фермеры

2

Ответы и объяснения

2012-03-19T14:35:03+04:00



1)1364-276=1008(т)-ржи

2)1008/8=136(т)-гречихи

ответ:1008тонн ржи,136тонн гречихи,1364 тонн пшеницы.

 

Лучший Ответ!
2012-03-19T14:49:54+04:00



1)1364-276=1088тонн-посадили ржи.

2)1088:8=136тонн-гречихи.

Ответ: 136тонн гречихи.