Яблоки разложили в 4 ящика.В первом ящике 14 кг,во втором-10 кг,в третьем-11 кг. Сколько килограммов яблок в четвёртом ящике,если масса яблок в первых двух ящиках такая же,как в третьем и четвёртом ящиках вместе? ПОМОГИТЕ ПЛИЗ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ!!! :(((((((

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T11:55:10+00:00
Пусть х - масса в 4 ящике, тогда
14+10=24 кг - масса в 1 и 2 ящиках
11+х=24, отсюда х=24-11=13 к
2014-02-11T11:59:27+00:00
Пусть х это сколько кг в четвертом ящике, тогда 11+х это сколько кг в четвертом и третем ящике. 
11+х=24 
х= 24-11
х=13 
ответ. 13 кг в четвертом ящике