сделать синтаксический разбор полный вместе с второстепенными членами .старик григорий петров одетый в длинный черный сюртук и ситцевые брюки в высоких ярких сапогах такой чистенький маленький похаживал по комнатам и постукивал каблучками

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T16:03:04+04:00
Старик Григорий Петров(это подлежащее,выраженное сущ), одетый в длинный черный сюртук и ситцевые брюки(это обособленное определение,выраженное причастным оборотом,стоит после определяемого слова старик,поэтому обособляется), в высоких  ярких сапогах, такой чистенький, маленький, похаживал по комнатам и постукивал каблучками 
щас фотку сделаю,думаю,так будет понятней
  • Участник Знаний
2014-02-11T16:06:40+04:00
Старик Григорий Петров, одетый в длинный черный сюртук и ситцевые брюки в высоких  ярких сапогах, такой чистенький маленький,  похаживал по комнатам и постукивал каблучками .
Повеств., невоскл., простое, двусоставное, распроср., полное, осложнено обособленными определ., выраженн. причастным оборотом и однородными сказуемыми.
Грамм.основа - старик Григорий Петров похаживал  постукивал
одетый, длинный, черный, ситцевые,  высоких, ярких , такой, чистенький, маленький - определения
сюртук, брюки, сапогах , каблучками - дополнения
комнатам - обстоятельства
в, по - предлоги
и- союз
[-, ~~, =,= ]