120:2=60
60:4×3=45
Комментарий удален
Комментарий удален
пожалуста поставь лучшее решение

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T11:31:45+00:00
2014-02-11T11:36:10+00:00
1) 15•8=120м кв площадь ковра
2) 120:2=60 м кв красные тюльпаны
3) 60•3/4=45 м кв занято желтыми тюльпанами
4) 120-(60+45)=15 м кв занято белыми тюльпанами
;(
:)
ты только по просьбе ставишь лучший ответ или по честному???
прости
;(