Напишите пожалуйста сочинение на тему мой любимый уголок природы

2
А какой у тебя любимый уголок природы?
Комментарий удален
Парк? Как то банально и не интересно(
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T15:32:37+04:00
Мой любимый парк со всех сторон опоясан водой. Он находится на острове, который образовали протекающая через город речка и рукотворный канал. Чтобы попасть на тот остров, надо перейти через небольшой уютный мост. И ты попадаешь в удивительный парк, а точнее, гидропарк. Здесь есть степной уголок. После любого ливня здесь не увидишь ни одной лужи: песчаная почва быстро впитывает влагу. Травы здесь жесткие, они уже не зеленые, как весной или в начале лета, — они коричневые или пепельно-серые. Такими их сделало осеннее ненастье. Желтые цветы, которые выделялись на зелени травы, осень превратила в белые комочки. Зато ивы, обрамляющие этот уголок, щедро украсили своими опавшими желтыми листьями прибрежные воды и сам берег.Если идти вдоль берега по острову, вскоре попадешь в другой уголок природы. Это начинаются лиственные посадки. Тополя еще зеленые, но листья уже как бы неживые. Первые ночные заморозки сделали свое губительное дело. А вот клены все больше напоминают золотые шары. Золото под ними и на них даже в пасмурный день ослепляет. Но есть клены и с багряными листьями. Это тоже примета осени.Стоит пройти еще немного дальше, как начинается зона вечной зелени, которая неподвластна никаким осенним капризам. Это ельник — излюбленное место белок и сорок. Внизу, под хвойными деревьями, на земле, — толстая коричневая подстилка из опавшей хвои. Даже зимой, если нет снега, сквозь нее гордо зеленеют какие-то растения, которые не боятся зимы. Но вот и ельник заканчивается. И дальше — березняк; свет от стволов льется, белизна стволов особенно отчетливо вырисовывается в хмурые, пасмурные дни. Лимонные листочки летят и летят печальным дождем. В воздухе пахнет пожухлыми листьями и грибной прелью.
2014-02-11T15:33:53+04:00
Мой любимый уголок природы - сибирская тайга. Когда ты приезжаешь туда, то от запаха хвои у тебя начинает приятно кружиться голова. Ты смотришь на часы и осознаешь, что впереди у тебя еще целый день. Ты с головой окунаешься в эту потрясающую природу. Мимо тебя может смело пробежать какой-нибудь зверек. Природа сибирских лесов не боится человека, потому что она с ним почти не знакома. Мало кто готов вот так просто все бросить и отправиться в лес, поэтому здесь природа готова принять нового странника и показать ему свои владения.