помогите реши уравнение 1) 35: ( 15 - у : 8) = 5 2) ( t * 3 + 5) : 4 = 8 зарание спасибо

2

Ответы и объяснения

2014-02-11T11:26:00+00:00
Лучший Ответ!
  • yliaks
  • светило науки
2014-02-11T11:27:30+00:00
1) 35 : (15 - у : 8) = 5
      15 - у : 8 = 35 : 5
      15 - у : 8 = 7
        у : 8 = 15 - 7
       у : 8 = 8
       у = 8 * 8
      у = 64

2) (t * 3 + 5) : 4 = 8
     3t + 5 = 8 * 4
     3t + 5 = 32
      3t = 32 - 5
       3t = 27
        t = 27 : 3
       t = 9