Ответы и объяснения

2014-02-11T15:26:21+04:00
Не говоря об обычной соседской торговле/взаимоотношениях(не подтверждено, впрочем), половцы были союзниками русского войска, которое выступало против монгольского нашествия в 1223 и 1230-40-х годах. Собственно, из-за предательства половцев русские и потерпели поражение.))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший Ответ!
2014-02-11T15:26:22+04:00
В представлении русских половцы были жителями днепровского Левобережья. Рассказывая об участии половецких дружин в походе Юрия Долгорукого "в Русь" в 1152 г., летописец заметил, что с ним пошли не только Отперлюевы и Таксобичи, но "и вся Половецкая земля, что же ихъ межи Волгою и Днепромъ". Следовательно, левый берег Днепра был как бы половецкий, а правый - русский. Когда в 1193 г. Ростислав Рюрикович выступил в поход на половцев, то по пути вглубь половецких кочевий узнал, что их вежи и стада находятся на правой стороне Днепра, которую он именует Русской.
приблезительно точна незнаю