Помогите )
Шмель и оса полетели с поля в одном направлении.Зная,что шмель летел со скоростью 50м/мин,а оса -- 150м/мин,ответь на следующие вопросы.
1.Когда вылетела оса,расстояние между шмелём и осой было 200м.Через сколько минут оса догонит шмеля?
2.Через сколько минут оса догонит шмеля,если расстояние между ними будет 600м?
3.На каком расстоянии от поля оса догонит шмеля,если он вылетит с поля на 5 мин раньше осы?

2

Ответы и объяснения

2014-02-11T15:18:45+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-11T15:19:45+04:00
1) 150-50=100- скорость сближения 200:100=2 минут- время  сближения 2)600:100=6 минут-время сближения 3)150-50=100 - скорость.сближения 100*5=500 метров.