Преподавать, обучать, ценить, дорожить, хотеть, добиваться, стремиться, понять, вникнуть, додуматься, хвалить, восхищаться, обвинять, осуждать-указать их спряжение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • afpfy
  • середнячок
2012-03-19T13:35:18+04:00
2012-03-19T13:36:46+04:00

1 спр. 1спр.  2спр.   2спр. 1спр. 1спр. 2спр    2спр  1спр   1спр   2спр  1спр    2спр   1спр        по парядку на писал спряжение    )))