Ответы и объяснения

2014-02-11T15:12:37+04:00
1. а^3+8
2. 8x^3-y^3 
вроде так
^-степень 
а можешь фоткой скинуть?
не получается. в общем: а в третьей степени + 8 и 8х в третьей степени - у в третьей степени. Так понятней?
ага) СПС огромное
Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2014-02-11T15:24:05+04:00


(а+2)(а²-2а+4)=а³+²-2а²-++8=а³+8
(2х-у)(4х²+2ху+у²)=8х³-4х²у+4х²у-2ху²+2ху²-у³=8x³-y³
смотри подчеркиваешь 2а²-2а² одой четой , двумя чертами 4а+4а в первом примере
и так же во втором -4х²у и 4х²у одой чертой , а другие 2ху² и 2ху² двумя или волнистой линией)) это однородные члены
))0000а спасибки?????????
;)