В чем различия шляпочных, плесневых и паразитов? (грибы) В чем сходство этих же грибов?

2
Напишите пожалуйста! Мне срочно!

Ответы и объяснения

2014-02-11T15:18:33+04:00
Сходства: 
Все грибы по типу питания относят к гетеротрофам.
Все грибы эукариотические организмы.
Сочетают в себе свойства как растений, так и животных.
Обладают неограниченным ростом.
Лучший Ответ!
2014-02-11T15:19:16+04:00
Шляпочные грибы сапротрофный тип питания, питание при помощи гиф обплетающих частицы почвы
Плесневелые грибы питаются сапротрофно за счет растительных остатков.
Или у всех видов грибо тело это мицелий состоящий из гиф. Но у высших грибов(Шляпочные и др) разделены гифы на отдельные клетки. В то время как у низших плесневелые и паразиты гифы представляют собой как бы одну ращветвленную клетку с большим количеством ядер
разветвленную, и сори за ошибки
Да нет,спасибо большое)