А)на прибрежном мелководье Малайского архипелага растёт 840 видов бурых, красных и зелёных водорослей. а у берегов Чёрного моря их в 4 раза меньше. Сколько видов бурых, красных и зелёных водорослей растёт у берегов Чёрного моря?б) Подводная лодка погрузилась на глубину 300 м., а ботискаф-в 2 раза глубже. На какую глубину погрузился ботискаф?

2

Ответы и объяснения

2012-03-19T13:22:51+04:00



а)840:4=210видов-растёт у Чёрного моря.

б)300*2=600м-погрузился ботискаф.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-19T13:23:30+04:00



1) 840 : 4 = 210 видов у берегов Чёрного моря

 

2)300 х 2 = на 600 метров погруается батискаф.