Выпишите из художественных текстов 8 предложений с разными числительными

2

Ответы и объяснения

2012-03-19T13:33:07+04:00

1. "Мастер и Маргарита": Да, следует отметить первую странность этого страшного майского вечера. 2. В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой, ранним утром четырнадцатого числа весеннего месяца нисана в крытую колоннаду между двумя крыльями дворца Ирода Великого вышел прокуратор Иудеи Понтий Пилат. 3. Если второй, явно сумасшедший человек, повинен в произнесении нелепых речей, смущавших народ в Ершалаиме и других некоторых местах, то первый отягощен гораздо значительнее. 4. Он сделал еще одну паузу, задерживая имя, проверяя, все ли сказал, потому что знал, что мертвый город воскреснет после произнесения имени счастливца и никакие дальнейшие слова слышны быть не могут. 5. "Собачье сердце": Прибежит машинисточка, ведь за четрые с половиной червонца в "Бар" не пойдешь! 6. Второй милиционер вдруг перекрестился размашистым крестом и, отступив, сразу отдавил Зине обе ноги. 7. Он открыл ящик письменного стола и вынул три бумажки по три червонца. 8. Минут пять из кабинета ничего не слышалось, а потом вдруг глухо донеслись рыдания барышни. 9. Дня через два в квартире появилась худенькая с подрисованными глазами барышня в кремовых чулочках и очень смутилась при виде великолепия квартиры. 10. Оба врача издали неопределенный сухой звук горлом и шевельнулись.

Лучший Ответ!
2012-03-19T13:47:38+04:00

1.Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
-Кабы я была царица, -
Говорит одна девица, -
То на весь крещённый мир
Приготовила б я пир. (Пушкин)

 

2. Море вдруг
Всколыхалося вокруг,
Расплескалось в шумном беге
И оставило на бреге
Тридцать три богатыря;
В чешуе, как жар горя.(Пушкин)

 

3.  Кто стучится в дверь ко мне
  С толстой сумкой на ремне?
С цифрой 5 на медной бляшке,
В старой форменной фуражке? (Маршак)

 

4. Вам не успели написать.
Сегодня письма есть
В квартиру номер двадцать пять
 И номер двадцать шесть!(Маршак)

 

5. На семи холмах,
Золотая осень,
Словно бы спасенья просит
На семи холмах,
На твоих глазах
Семь ветров уносят
Просто листья,
Просто осень
Прямо на глазах.

 

6. Два дня мы были в перестрелке.
Что толку в этакой безделке?
Мы ждали третий день.(Лермонтов)

 

7. Ночью, первым из колонны,
Обломав у края лёд,
Погрузился на понтоны
Первый взвод.
Погрузился, оттолкнулся
И пошёл. Второй за ним.
Приготовился, пригнулся
 Третий следом за вторым.(Твардовский)

 

8. Сороковые, роковые,
Военные и фронтовые,
Где извещенья похоронные
И перестуки эшелонные.(Д.Самойлов.)

 

9. Бедный поп
Подставил лоб:
С первого щелка
Прыгнул поп до потолка;
Со второго щелка
Лишился поп языка;
А с третьего щелка
Вышибло ум у старика.(Пушкин)