Саша и Петя одновременно поплыли навстречу друг другу от двух берегов пруда и через несколько минут встретились Какое расстояние проплыл до встречи каждый из них если ширина пруда равна 300 метров и один из пловцов проплыл на 120 метров меньше другого

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-19T13:15:17+04:00



х проплыл 1 пловец

х+120 проплыл 2 пловец

х +х+120 =300

2х =300 -120 

2х=180

х= 90 метров проплыл один пловец

90 +120 = 210 метров проплыл другой пловец

2012-03-19T13:20:14+04:00



І - ?м

                                         } 300м

ІІ - ?м, на 120м меньше

 

1) 300 - 120 = 180(м) - проплыли бы мальчики поровну, без 120м

2) 180 : 2 = 90(м) - проплыл І мальчик

3) 90 + 120 = 210(м) - проплыл ІІ мальчик

Ответ: 90м и 210м