Как поделить поровну 7 яблок между 12 друзьями,если каждое яблоко можно разрезать не более чем на 4 части?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T10:58:23+00:00
Разделим 4 яблока на 3 части получим 12 частей.оставшиеся 3 яблока разделим на 4 части и получим 12 частей.Каждый получим по 1/3 яблока и 1/4 яблока.
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-02-11T10:58:36+00:00


4 яблока на три части итого 12 частей
3 яюлока на 4 части итого 12 частей
Каждому достанется по одной маленькой и одной большой части ябока