Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-19T13:11:28+04:00

а)

2x+2,9=26,8

2x=23,9

x=11,95

 

б)

(y-4,6):9=17,4

y-4,6=156,6

y=161,2

2012-03-19T13:14:51+04:00



2x+2,9=26,8

2х=26,8-2,9

2х=23,9

х=23,9:2

х=11,95

проверка:

2*11,95+2,9=26,8

23,9+2,9=26,8

26,8=26,8


(у-4,6):9=17,4

у-4,6:9=17,4

у-4,6=17,4*9

у-4,6=156,6

у=156,6+4,6

у=161,2

проверка:

(161,2-4,6):9=17,4

156,6:9=17,4

17,4=17,4