В цирке установили громадные рычажные весы для взвешивания детей. Если посадить Анну и Олега вместе на одну чашу, то на другую чашу надо поставить груз весом 82 кг, чтобы уравновесить их. Если посадить детей по разные стороны, нужно добавить груз весом 12 кг на чашу, где сидит Анна, чтобы весы были в равновесии. Сколько весит Олег?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-19T09:03:44+00:00

х весит Анна

х +12 весит Олег

х+х+12 = 82

2х=82-12

2х=70

х=70:2

х=35  кг весит Анна

35 +12 =47 кг весит Олег. 

2012-03-19T09:09:40+00:00



 

 

 

 

Олег - ?кг

                                                  } 82кг

Анна - ?кг, на 12кг меньше 

 

1) 82 - 12 = 70(кг) - вес двух равных по весу детей без 12кг

2) 70 : 2 = 35(кг) - вес Анны

3) 35+12 = 47(кг) - вес Олега

Ответ: вес Олега 47кг, вес Анны - 35кг.