В магазин привезли 4 коробка с кастрюлями, по 6 кастрюль в каждой, и сковородки.Сковородок в 3 раза меньше, чем кастрюль.Сколько посуды привезли в магазин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T14:45:13+04:00


1)6*4=24( кастрюли) 
2)24:3=8(сковородок) 
3)24+8=32 
Ответ: всего завезли 32 сковороды и кастрюль.
2014-02-11T14:47:03+04:00
6*4=24(к.)- во всех коробках
24:3=8(с)во всехв коробках
24+8=32(шт.)-привезли в магазин
Ответ:32штуки