Длина реки Волги 3690 км. Туристы прошли на лодках третью часть ее длины. Сколько дней они плыли. если двигались со средней скоростью 6 км/ч. и ежедневно находились в плавании по 5ч?

2

Ответы и объяснения

2012-03-19T08:48:29+00:00



3690:3=1230 км 1/3 реки ,которую проплыли туристы

5ч*6 км/ч=30 км в день 

1230:30=41 день плыли туристы

Ответ: 41 день плыли туристы.

Лучший Ответ!
2012-03-19T08:51:06+00:00

Длина-3690 км

прошли -3 часть длины

скорость- 6 км/ч

в день по 5 ч

Сколько были в плавании-?дней

 

1)3690:3=1230 км- прошли

2)1230:6=205 ч- на этот путь 

3)205:5= 41 день