Домашнюю дали 5 словосочетаний с:примыканием ,согласованием и управлением.Кто поможет ?Тому на шёт 50 рублей кину

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-11T14:45:39+04:00
Согласование:
1Хороший специалист, интересное занятие, любимое дело, заветная мечта, географические атлас.
Управление
на ленте из бумаги, небо на закате, разглядеть с трудом, колпак из стекла, рассказывать с болью.
 Примыкание
 стараться учиться, чтение вслух, очень хорошо, ходить пешком, стать лучше
Лучший Ответ!
2014-02-11T14:47:50+04:00
Примыкание - это такой вид подчинительной связи, при котором зависимость подчиненного слова выражается лексически, порядком слов и интонацией. 
Например:
Тихо шептать
Предложить войти
Говорить улыбаясь 
Медленно идти
Громмко кричать
Согласование - это такой вид подчинительной связи, при котором зависимое слово уподобляется в своей форме главному слову.
Например:
Важный вопрос 
Главная улица
Новый сосед
 
Красивые глаза
Интересный собеседник
Управление - это такой вид подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в определенной падежной форме.
Например:
Чтение книги
Способный к музыке
Писать пером
Ответил лучше друга
Изучение предмета