Срочно помогите! Математика! "На сколько знаков нужно перенести запятую в делимом и делителе, чтобы делитель стал натуральным числом:
а) 0,24 : 1,5; б) 76 : 2,5; в) 1 : 0,125;
г) 2 : 0,1; д) 3 : 0,0001; е) 4 : 2,5?"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T10:43:41+00:00
А) на один: 2,4 : 15
б) на один: 760 : 25
в) на три: 1000 : 125
г) на один: 20 : 1
д) на четыре: 30000 : 1
е) на один: 40 : 25
2014-02-11T10:50:23+00:00
А 1и2 число на 1 знак 2,4:15
б1число приписать 0 второе на1знак 760:25
в 1000:125
Г20:1
Д30000 :1
е40:25