А]Найди 1/2 часть каждого из чисел 18,26,32,46,98,50 б]Найди число ,если 1/4часть его равна 3,9,12,20,19,24

2

Ответы и объяснения

2014-02-11T10:45:26+00:00
А) 18 (9), 26 (13), 32 (16), 46 (23), 50 (25), 98 (49).
б) 80 (если 20) 76 (если 19) 92 (если 24)
Лучший Ответ!
2014-02-11T10:45:39+00:00


1/2 - это всегда половина единицы или половина числа, или половина предмета.
В нашем случае нам даны числа. Т.е. надо эти числа разделить на 1/2.
а)    1/2 числа 18 =18 : 2 х 1 = 9
       1/2 числа 26 = 26 : 2 х 1 = 9
       1/2 числа 32 = 32 : 2 х 1 = 16
       1/2 числа 46 = 46 : 2 х 1 = 23
       1/2 числа 98 = 98 : 2 х 1 = 49
       1/2 числа 50 = 50 : 2 х 1 = 25
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
б) 1/4 часть числа = 3.  Число, которое нам надо найти, = 1 = 4/4, а это значит, что
число, которое мы будем искать, в 4 раза больше 3.
Чтобы найти это число надо:
 3 : 1 х 4 = 12.
 9 : 1 х 4 = 36
12 : 1 х 4 = 48
 20 :1 х 4 = 80
19 : 1 х 4 = 76
24 : 1 х 4 = 96