первые два часа лыжник шел со скоростью 18км/ч, потом 2ч со скоростью 15км/ч и еще 2ч со скоростью 12км/ч. Какое расстояние прошел лыжник? С какой скоростью должен двигаться лыжник, чтобы пройти это расстояние за 5ч. ?

2

Ответы и объяснения

2012-03-19T07:21:25+00:00
Лучший Ответ!
2012-03-19T07:25:34+00:00

2 часа  со скоростью 18 км/ч

2 часа со скоростью 15 км/ч

2 часа со скоросью 12 км/ч

Расстояние- ? км

 Скорость при времени 5 ч -? км/ч

 

1)18х2=36 км

2)15х2=30 км

3)12х2=24 км

4)36+30+24=90 км- расстояние, которое прошел лыжник

5)90:5=18 км/ч- скорость,с которой он должен пройти общее расстояние за 5 часов

Ответ: 90 км, 18 км/ч