Какой тип деления клеток лежит в основе всех форм бесполого размножения ? дочерняя клетка?

2

Ответы и объяснения

2012-03-19T11:10:02+04:00

Этот тип деления клеток называется митоз.

Лучший Ответ!
2012-03-19T11:43:34+04:00

Эта форма бесполого размножения называется митоз. При делении клетки сохраненяется число хромосом.Т.е каждая из дочерних клеток получает такой же набор хромосом как и материнская.