C двух яблонь садовник собрал 65 кгC двух яблонь садовник собрал 65 кг яблок, причём с одной яблони он собрал на 17 кг меньше, чем со второй. Сколько килограммов яблок он собрал с каждой яблони?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T13:48:33+04:00
17+2х=65
2х=48
х=24
с одной яблони 24 с другой 41
Комментарий удален
собрали с одной яблони
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-02-11T13:49:00+04:00
Пусть с одной собрал Х кг яблок, тогда с другой собрал х-17  кг. А всего собрал 65 кг
х +х -17 = 65
2х -17 = 65
2х = 65+17
2х = 82
х= 82:2
х= 41 кг собрали яблок с одной яблони
41-17 = 24 кг собрали с другой яблони