Масса пятнадцати одинакых корзин со сливами 69кг. Сколько килограммов слив в одной корзине, если масса пустой корзины 1кг. 500г.?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-11T09:41:11+00:00
69 : 15 = 4.6 ( кг ) - общая масса одной корзины
4.6 - 1.5 = 3.1 ( кг ) - слив в одной корзине
Ответ 3.1 кг ( или 3 кг 100 грамм )
2014-02-11T09:46:06+00:00
1)1Кг 500 г =1,5 кг                                                                                                   2)1,5*15=22,5(кг)масса 15 пустых корзин                                                                  3)69-22,5=46,5(кг)слив в 15 корзинах                                                                          4)46,5:15=3,1(кг) одной корзины