Вот про подорожник
спасибо за спасибо

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T13:40:48+04:00
Подорожник — это растение из семейства Подорожниковых, которых всего насчитывается около 200 видов, и они распространены по всему земному шару, но многие из них — сорняки. Среди лечебных растений есть несколько видов подорожника: большой и блошиный — оба они очень ценны. Их можно встретить рядом с дорогами (отсюда и такое название), на пустырниках, в степных местах, на лугах, и даже песках. Растение является также прекрасным питательным кормом для многих видов бабочек.
     Лечебные свойства.
Имеет противовоспалительное, кровоостанавливающее действие, способствует заживлению ран. Только листы данного растения необходимо разжевать или растолочь для выделения сока. Прикладывают их к ранам для обеззараживания и скорейшего их заживления.Зубчатые листья подорожника в некоторых странах Европы используются как овощное растение, и когда его выращивают на огородах, то готовят из него различные витаминные салаты.
2014-02-11T13:41:12+04:00
Анаферон очень хорошая вещь .во первых отпускается без рецепта.Во вторых помогает от простуды. и так далее
так можно и про другие лекарства