Напишите сочинение описание из 5 предложений мой сосед по парте (его зовут дима)
мне срочно надо!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-02-11T09:35:03+00:00
Мой сосед по парте Дима. Он очень хороший друг, неплохо учиться. Помогает мне,когда попрошу. Мы с ним очень хорошо дружим. Мне с ним весело.
Лучший Ответ!
2014-02-11T09:35:31+00:00
У моего соседа димы ... глаза,... волосы.он .... учится.Диме нравится увлекаться....У него ..... характер.А ещё Дима-самый лучший друг в мире!
Комментарий удален
у моего соседа димы ... глаза,... волосы.он .... учится.Диме нравятся танки.У него ..... друзей.
Комментарий удален
Комментарий удален
ты девочка или мальчик вообще!?